дата: 29-03-2008, в 22:41
тема: ваша профессия
нравится вам ваше место работы или есть желание найти что нибудь интереснее?
автор: Полковник Димон ГМИИ Смотреть блог автора
дата: 29-03-2008, в 22:55
оч сложный вопрос.(для меня). место работы- ндра, а обязанности возложенные на меня- иногда побуждают уйти.. слишком много хотят от инженера службы эксплуатации здания. сейчас повесили всё здание, за исключением охр. сигнализации. а что касается образования- соответствует. за что боролись...
автор: Старший сержант Nandini
дата: 29-03-2008, в 23:03
Лично для меня, дело не в месте работы, а в профессии. А профессию свою (которая совпадает и с образованием) я не люблю. Я - экономист.
дата: 29-03-2008, в 23:10
я хреновый самоучка музыкан-гитараст.
еще кинолог.
первая из пяти корочек - уже есть.
работа ндравится и образование тоже соответсвущее.

ну а падонаг-оборотень этому никто никого не учит... врожденное =)
автор: Сержант Маррруся
дата: 30-03-2008, в 00:52
Я юрист по первому образованию, работу свою не любила 5 лет! Теперь я дизайнер- работу обожаю!
автор: Старший сержант Nandini
дата: 30-03-2008, в 01:00
Маррруся, восхищаюсь!
дата: 30-03-2008, в 01:06
дизайнер в каком пространстве деятельности?
автор: Старшина Алексей Смотреть блог автора
дата: 30-03-2008, в 10:00
соответсвует, по образованию технарь. желание найти что-нибудь интереснее, надеюсь, будет всегда. надеюсь за этот год все же поменять сферу деятельности (не связанную с образованием)
дата: 30-03-2008, в 19:34
Я, наверное, один из редких случаев, получивших желанное образование и обожающих свою работу:) По первому образованию я учитель английского языка. Проработав 4 года в школе, поняла, что с меня хватит. Параллельно получила переводческое образование. И вот уже пятый год перевожу, перевожу и перевожу:))
автор: Сержант Маррруся
дата: 31-03-2008, в 01:16
Енот,я дизайнер интерьера.
автор: Старший лейтенант КоШиКа Смотреть блог автора
дата: 31-03-2008, в 08:26